Forum-NonStop
Суббота, 21.06.2025, 07:09
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта

Наш опрос
Под каким знаком Зодиака вы родились ?
Всего ответов: 132

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила форума
EVaДата: Понедельник, 09.04.2007, 15:39 | Сообщение # 1
Zombie
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
I. Регистрация пользователей.

Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.
Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

III. Публикация сообщений.

Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.


 
EVaДата: Понедельник, 16.04.2007, 16:22 | Сообщение # 2
Zombie
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
Итак вводятся правила.

I. Ограничения использования Вашего профиля.

1.1 Запрещается использовать в Вашем имени (нике):
1.1.1 Гpубые и нецензурные выражения.
1.1.2 Ники зарегистрированных участников форума с незаметными отличиями.
1.1.3 Ники прямо и косвенно связанные с администрацией форума.
1.2 Запрещается использовать в Вашей подписи:
1.2.1 Рекламу и тексты рекламного содержания.
1.2.2 Гpубые и нецензурные выражения.
1.2.3 Более 5 строк обычным шрифтом (или 6 мелким шрифтом).
1.2.4 Картинки размером более 435x100 (с примером можно ознакомиться тут).
1.2.5 Ссылки и адреса интернет ресурсов.
1.2.6 Общий вес картинок в вашей подписи не должен превышать 150 килобайт.
1.2.7 Более 4х "Юзербаров".

1.3 Запрещается использование аватар:
1.3.1 С грубыми или нецензурными выражениями.
1.3.2 Неприличного содержания.
1.3.3 Рекламного характера.
1.3.4 Оскорбительные для участников форума.
1.4 Запрещается намеренная регистрация одним участником более одного профиля.

II. Ограничение создания новых тем.

2.1 Запрещается создание новых тем:
2.1.1 Уже обсуждавшихся на форуме или на которые есть ответы в разделе "Работа форума иными словами разделе FAQ. Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и Поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям форума, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в раздел с "FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от адимнистратора или другого административного. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
2.1.2 В форумах, не подходящих по тематике. Если Ваша тема не соответствует тематике форумов, пишите в форум "Флуд". Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в подходящий форум, а на прежнем месте удаляются.
2.1.3 Сразу в нескольких форумах одновременно.
2.1.4 Имеющих статус "Важная", но являющихся таковыми только для Вас, а не для всех участников форума. Лучше всего, обратиться к админстратору или др. административному лицу, и попросить его изменить статус.
2.1.5 Имеющих в названии более 70 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
2.1.6 Имеющих в названии украшения типа "==-- Моя тема --==".
2.1.7 Имеющих малосодержательное название, например, "Не подскижите..?" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
2.1.8 Обращенных к конкретным участникам конференции. Для личного общения используйте личные сообщения.

III. Ограничение создания сообщений.

3.1 Запрещается создание сообщений, содержащих:
3.1.1 Пpизывы к наpyшению действyющего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни.
3.1.2 Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
3.1.3 Откровенное рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите/оцените мой сайт", особенно, если на сайте есть рекламные баннеры и/или счётчики; т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта). Вы можете дать ссылку на ресурс, если такая информация (не противоречащая Правилам конференции и Правилам отдельных форумов) запрашивается каким-либо участником, однако считается нарушением, если Вы умышленно даёте ссылку на свой ресурс (домашнюю страничку), на котором такой информации нет или она лишь косвенно относится к обсуждаемой проблеме.
3.1.4 Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности (намеки на грубость или нецензурные слова будут караться со той же строгостью, что и прямые оскорбления). Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, купи хорошую вещь". Если есть факты — хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет — не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение.
3.1.5 Продолжение обсyждений вопросов из тем, закpытых/удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой или личными сообщениями.
3.1.6 Флейм в тематических разделах. Для этого есть форум "Флуд".
3.1.7 Бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд, или, по-русски, треп и пустую болтовню) - например, сообщения, содержащие только смайлики.
3.1.8 Неоднократные обращения к конкретным участникам конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится). Для личного общения, пользуйтесь e-mail. Параллельно с решением вопросов ограниченные личные дискуссии не возбраняются. Однако не путайте решение личных вопросов с флудом.
3.1.9 Чpезмеpное количество гpамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям конференции они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним.
3.1.10 Запрещается постить сообщения, на 70% и более состоящих из транслита. Уважайте своих собеседников, подобные сообщения являются весьма трудночитаемыми. Пользуйтесь ресурсами наподобие http://www.translit.ru. или http://www.translate.ru
3.2 Вы должны учитывать специфику такой формы общения как конференция и четко понимать ее отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько недель после их написания. Таким образом, использовать конференцию в качестве чата категорически запрещено. Запрещается "поднимать" свою тему (т.е. посылать сообщение в созданную Вами тему, оставшуюся без ответа) в промежуток менее 18 часов с момента последнего ответа в тему. Естественно, запрещено создавать новые темы с точно таким же содержанием.
3.3 Ограничения использования UBB-кодов, рисунков и смайликов в сообщениях:
3.3.1 Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщени (более трёх подряд)
3.3.2 Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 100Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.
3.3.3 Запрещается злоупотребление UBB-тегом quote (цитата), при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее.
3.3.4 Запрещается злоупотребление цветом и размером шрифта сообщения.
3.4 Запрещается обсуждение действий администрации в форуме. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
3.5 Незнание этих и других Правил форума не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.




Сообщение отредактировал EVa - Суббота, 05.05.2007, 02:30
 
EVaДата: Понедельник, 16.04.2007, 17:24 | Сообщение # 3
Zombie
Группа: Администраторы
Сообщений: 284
Статус: Offline
IV. Наказания.

4.1 Решение о наказании нарушителя принимает администрация форума - администратор или другое адиминистративное лицо.
4.2 За каждое нарушение правил участник может получить от одного до нескольки предупреждений (замечаний), которые видны в шкале Предупреждений рядом с его сообщениями. Участник может видеть только свои замечания.
4.3 Если участник набирает шесть и более предупреждений (замечаний), то он автоматически баниться (получает наказание)(в зависимости от нарушения), лишается прав на вход в конференцию в течение месяца (в зависимости от нарушения). Снятие замечаний происходит через некоторый промежуток времени после получения последнего замечания, но снимается не более одного замечания за данный промежуток. Сам промежуток варьируется в зависимости от числа замечаний и составляет:

при 1 замечании – 5 дней
при 2-4 замечаниях – 10 дней
при 5 замечаниях – 14 дней

Таким образом, например, если участник имеет пять замечаний, то пятое замечание будет снято только через 14 дней. 2-е, 3-е, 4-е замечания уйдут еще через 30 дней (по 10 дней на каждое), оставшееся 1-е замечания снимутся еще через 5 дней. Всего на снятие 5-ти замечаний уйдет (14+30+5)=49 дней.

4.4 Дополнительно по отдельным видам нарушений предусмотрены внеочередные наказания:
4.4.1 Присвоение соответствующего статуса на определенный срок;
4.4.2 Удаление аватары;
4.4.3 Выдача красной карточки (наказания), лишающей прав на вход в конференцию.
4.4.3 Удаление ника нарушителя и всех его сообщений.
4.5 Темы, нарушающие правила, будут закрываться, редактироваться или удаляться без специального предупреждения.
4.6 При нарушения пункта 2.1. администрация может вынести Вам предупредеждение о необходимости отредактировать свой профиль. На изменение профиля Вам дается три дня. Если Вы не принимаете меры - следует наказание.
4.7 В отдельных случаях нарушения пункта 2.1. администрация может самостоятельно изменить Ваш профиль без предупреждения.
4.8 Администрация оставляет за собой право самостоятельно принимать решение о нарушениях, не учтенных в данных Правилах




Сообщение отредактировал EVa - Понедельник, 16.04.2007, 17:29
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025